Собрали методологию разработки
Сформировали алгоритм проведения исследований, построили процесс. Подготовили шаблоны, гайды требований по контенту на основе запроса заказчика и наших стандартов качества. Построили систему внутренней оценки качества и этапность проверки уроков.
В команде работало 25 методистов и 32 эксперта, отвечающих за разработку исследований, программ, инструментов оценивания, проверку и сопровождение на всех этапах.
Разработали карты компетенций
Карта компетенций — конструкт, на базе которого впоследствии создаются учебные материалы. Поэтому очень важно, чтобы этот документ был достоверным и научно обоснованным.
Для подготовки материалов использовали подход Evidence Centered Design. Он основан на использовании научных исследований для создания прозрачных и обоснованных методов оценки компетенций.
Собрали систему диагностики
Создали тесты и методики, чтобы оценивать уровень владения компетенциями у учащихся.
Особенность этих тестов в том, что они действительно работают — это не тестирование «для галочки», которое выдаёт сомнительный результат.
Чтобы создать такие тесты, использовали собственный фрейм работы методиста с экспертом. В рамках него методист готовит область покрытия знаний, управляет процессом разработки теста, определенным образом выбирает содержание и типы заданий.
Создали учебные программы
Разработали базовые программы для обучения и развития компетенций в образовательных учреждениях.