Оценка результатов
обучения в образовательных
программах

#2 поток
Как выстроить процесс разработки оценивания
в сжатые сроки без потери качества


7 занятий
27.11 - 18.12
ПН и СР в 19:00
Studio Headphones
SKU: 700.954.29
100
р.
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said “improved bass". We had to wonder if this was marketing jargon or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.
Зачем нужно хорошо собранное оценивание в образовательных программах?
Что говорят эксперты?
Открытый вебинар:
"Оценивание в образовательных программах"
Мы ответим на вопросы и углубимся в оценивание, затронув темы:

- Система оценивания, ее цели и возможности
- Доказательный подход в оценивании
- Связь оценивания с успеваемостью, типы оценивания

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ 16 НОЯБРЯ В 18:00
Запись на вебинар
Ваши результаты после
прохождения курса
  • Понимание, как выстроить систему оценивания
    - Спроектируете систему оценивания в программе.
    - Определите, какие инструменты оценивания будете использовать на разных этапах программы.
    - Построите тесты разных типов для разных целей в рамках своей программы.
    - Научитесь оценивать, корректировать тестовые задания эксперта.
  • Работа с экспертами
    - Разберетесь в типах инструментов оценивания, их психометрических характеристиках.
    - Научитесь формировать ТЗ эксперту, а так же оценивать,
    корректировать тестовые задания эксперта.
  • Работающие инструменты оценивания
    - Сформируете документы, которые позволят контролировать качество оценивания при больших объёмах разработки тестов.
    - Создадите спецификацию теста под определённые задачи.
    - Разработаете задания для тестов разных типов.
    - Проверите работоспособность существующих заданий без специального
    ПО и инструментов психометриков.
Программа обучения
Как учимся
  • Занятия с преподавателями
    Лекции, в которых вы получаете сжатую информацию с выдержками из документов и примерами из жизни, которых у нас очень много
    + вся теория в лонгридах на платформе.
    + шаблоны и чек-листы
    + задания к каждому модулю
  • Время
    3 недели по 2 занятия в неделю + ДЗ
  • Поддержка и консультации
    Проверка домашних заданий с обратной связью
    Корректировка заданий тестов
  • Много дополнительных материалов
    В курсе вы получите примеры, чек-листы, гайды, шаблоны документов.
    По каждой теме мы пришлём список литературы, а так же ссылки на источники различного уровня погружения.
  • Практика в группах до 5 человек
    Отрабатываем на практике теорию в группах, обсуждаем задачи и делимся опытом в чате.
    Мы видим, что оптимально для практической отработки группы по 5 человек - чтобы дать обратную связь каждому участнику.
  • Оставайтесь на связи
    Поддержка и ответы на вопросы по материалам курса в течении месяца после окончания обучения.

    Чат для участников программ об оценивании, в котором можно будет задать вопрос и поделиться кейсом, экспертизой.
Кому подойдёт?
  • Разработчикам
    тестов
    Тем, кто постоянно вынужден разрабатывает тесты и инструменты оценивания в большом количестве ежедневно.
  • Методистам

    При разработке инструментов оценивания, проектировании программ с комплексными ОРами, которые требуют более тщательной разработки и доказательств. Не так много специалистов в этой сфере, эти навыки пригодятся.
  • Лидерам методических команд
    При измерениях оценки качества программ, для оптимизации процессов и повышения качества опыта студентов.
  • Методистам
    ВУЗов
    Отвечают за внутреннюю систему оценки качества образования, диагностические работы и аккредитацию.
Команда программы
  • Никита Колачев
    Автор и преподаватель модуля
    Разработка оценивания
    Научный сотрудник Института стратегии развития образования,
    консультант Всемирного банка, эксперт исследований PISA и TIMSS,
    тестолог и разработчик заданий в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» Министерства просвещения РФ
  • Мария Юнилайнер
    Автор и преподаватель модуля
    Контроль качества образовательных программ
    Академический директор магистратуры МПГУ "Педагогический дизайн",
    основатель лаборатории EDU3.0 по разработке образовательных решений, руководитель отдела развития образовательных программ MI.University,
    преподаватель Института
    образования НИУ ВШЭ 2020-2022,
    руководитель обучения и развития преподавателей Algorithmics Global,
    ведущий педагогический дизайнер отдела развития бизнеса SkillFactory 2020-2021.
  • Марина Щербакова
    Автор и преподаватель модуля
    Оценка качества образовательных программ и система оценивания в программе
    Академический директор магистратуры МПГУ "Педагогический дизайн",
    основатель лаборатории EDU3.0 по разработке образовательных решений, руководитель отдела развития образовательных программ MI.University,
    преподаватель Института
    образования НИУ ВШЭ 2020-2022,
    руководитель обучения и развития преподавателей Algorithmics Global,
    ведущий педагогический дизайнер отдела развития бизнеса SkillFactory 2020-2021.
  • Ольга Анисимова
    Вдохновитель курса Разработка оценивания#2
    Автор и преподаватель курсов
    Разработка оценивания, Evidence Centered Design
    Консультант UNICEF and CITO,
    работает консультантом Всемирного Банка (World Bank), University of Helsinki, High Resolves & Chang Zuckerberg Initiative (CZI) в проектах, посвященных исследованиям, проектированию, разработке и внедрению оценивания.

    Разрабатывала системы оценивания в странах: Россия, Узбекинстан, Соединенные штаты Америки, Армения, Нигерия.

  • Александра Репникова
    Менеджер программы
    Менеджер образовательных программ и проектов EDU3.0
Отзывы
Этот курс мы запускаем первый раз. В январе мы запустили курс
Разработка оценивания в подходе EVIDENCE CENTERED DESIGN
Сразу предупредим, что курс был сложный, требовался опыт работы в оценивании.
Публикуем отзывы по нему.

Название
Tilda Publishing
создаем свою собственную идею
Сделать тесты работающим инструментом
Стоимость курса 15 000 Р

Программа предусматривает 2 занятия по 2 часа и 2 часа на самостоятельную работу над вашей задачей.
В результате вам нужно не менее 4 часов в неделю.