Liga der Roboter - частная школа робототехники с 25 филиалами в Германии. В фокусе программы обучения детей - навыки 21 века. Цель компании: воспитать поколение лидеров с помощью технологических наук.
5 месяцев
25 методистов
19 инструментов
для погружения в ценности и цели компании
19 программ
для онбординга
Когда нужно разрабатывать образовательный продукт для онбординга?
Онбординг для тьюторов — это процесс введения новых сотрудников в работу, который помогает им быстро адаптироваться к условиям учебного заведения, понять свои обязанности и познакомиться с корпоративной культурой. Правильно организованный онбординг способствует повышению уровня вовлеченности и мотивации тьюторов, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве обучения студентов. Он также позволяет избежать множества ошибок на начальном этапе работы, что экономит время и ресурсы как для самих тьюторов, так и для организации в целом.
С методической точки зрения важно разработать онбординг таким образом, чтобы он включал все необходимые аспекты: от ознакомления с образовательными стандартами и программами до формирования навыков взаимодействия с учащимися. Хорошо продуманный процесс поможет тьюторам не только освоить профессиональные навыки, но и понять, как эффективно применять их на практике. Это создаст основу для успешного выполнения их задач и формирования положительного имиджа учебного заведения, а также поможет тьюторам чувствовать себя уверенно и комфортно в новой роли.
Задача от Школы Робототехники
Разработать дистанционный онбординг курс на немецком языке для будущих тьюторов школы без психолого-педагогического бэкграунда.
Сложность
Поместить тьютора в среду и передать ценности школы дистанционно до первого контакта с ребенком.
Дать большой объем теоретической информации о психологических функциях сжато и нескучно.
Подсветить важность профессии и уровень ответственности.
Учесть специфику другой страны: правила, язык.
Как решили
Возможность проводить онбординг сотрудников дистанционно во всех филиалах.
Фильтр кандидатов на входе.
Участник курса понимает будущие задачи
и соотносит со своими ожиданиями.
Синхронизировали ключевые ценности компании заказчика в процессе брифа.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Были изучены и адаптированы современные подходы к оценке компетенций, такие как Principal Assessment Design и Evidence Centered Design.
Были созданы тесты и методики, позволяющие оценить уровень владения компетенциями учащихся.
Разработаны базовые программы, которые могут быть использованы для обучения и развития компетенций в образовательных учреждениях.
Как создать сделать онбординг сотрудников так, чтобы он работал даже онлайн
Вы можете записаться ко мне на консультацию или задать ваш вопрос.
Разберем вашу задачу и подберем оптимальное образовательное решение!
Марина Щербакова
СЕО Лаборатория EDU 3.0, Директор по развитию образовательных программ, ММУ Академический директор магистерской программы "Педагогический дизайн", МПГУ Основатель Лаборатории EDU3.0: разработка комплексных сложных образовательных продуктов (включая НИОКР) Магистр образования НИУ ВШЭ