Нарративный дизайн образовательных программ
Как помогать студентам погружаться и проживать опыт

22 ЯНВАРЯ - 20 ФЕВРАЛЯ вторник и четверг, 19:00
Нарративный дизайн помогает проектировать программы для детей и взрослых как игры: так, чтобы студент проживал опыт, делал выводы.
Это работает для онлайн и оффлайн образования, детей и взрослых.
Программа
Модуль 1. Основы
Марина Щербакова
Занятие 1. Встреча-знакомство.
Знакомимся. Узнаём, как будет организована работа в курсе.

Занятие 2. Нарративный дизайн.
Понятие и типы включения нарратива.
Введение о типах включения нар дизайна, цели и задачи нар дизайна в образовательных программах.
Задачи нарративного дизайна в образовательных программах.

🎁 +Лонгрид. Как рассматривают мотивацию игроков и что из этого можно забрать в обучение
Модуль 2. Персонажи
Татьяна Мичурина
Занятие 3. Персонажи в образовательных программах. Арка трансформации персонажа.
Арка трансформации персонажа. Типы арок.
Как выбрать персонажа?
Какую историю вы хотите рассказать?

Визуальный образ персонажей: формируем референсы и описание для художников.

Описание NPC программы. Сборка реалистичных взаимоотношений, которые позволяют развивать сюжет.


Занятие 4. Практика сборки персонажей.
Что это такое и чем отличается от сторителлинга. Как встраиваем истории в программы?

🎁 +Лонгрид. Герои и студенты. NPC и студенты. Архетипы и ролевые модели: неявные требования к преподавателям и участникам
Модуль 3. Строим историю
Татьяна Мичурина
Занятие 5. История. Драматургия. Сеттинг.
Выбор сеттинга. Создание мира. Описание сюжета.
Каким должен быть персонаж и что такое его изменение. Как собрать нескольких персонажей. Отношения / конфликты в программе.

Занятие 6. Построение арки трансформации для урока.
Практика разработки арки трансформации персонажа.

🎁 +Лонгрид. Мир вокруг персонажа. Образовательная среда студента - погружение. Передача информации и формирование представлений о мире.
Модуль 4. Как построить нарратив в программе
Татьяна Мичурина
Занятие 7. Курс-сериал
Как строить длительное повествование. Мотивационная петля и игровой цикл.

Занятие 6. Рассказываем истории и презентуем проекты.
На последнем занятии будем рассматривать

🎁 +Доступ к рассылке
Что ещё?
В рамках курса мы познакомим и поработаем с инструментами проектирования нарративного дизайна. Вот ключевые:
  • Инструменты по разработке нарративного дизайна (истории) для образовательного продукта
    Пошаговая разработка, позволяющая системно решить множество образовательных целей программы: соответствие траекториям развития, интеграция культурного кода, включение "неформальных" знаний.
  • Фреймворк разработки взаимоотношений
    (как построить конфликт)
    Инструмент составления взаимоотношений персонажей.

  • Фреймворк сборки персонажа + чек-лист персонажа
    Как собрать персонажа и попасть в ожидания аудитории.
Примеры заданий и решения студентов
*Решения в рамках запусков для методических команд, организованных компаниями.
Курсы, собранные по наше технологии
Нарративный дизайн в образовательных программах
20 000
р.
Курс проводится с 19.12.2023 по 11.01.2024
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Все материалы размещены на платформы.
Для регистрации вам придёт письмо с информацией о курсе
Доступ к платформе действует 1 год после обучения.
Авторы и ведущие курса
  • Марина Щербакова
    LXdesign, разработка образовательных игр
  • Татьяна Мичурина
    нарртивный и гейм дизайнер,
    разработка игр
  • Татьяна Максимова
    методист программы
  • Александра Репникова
    менеджер программы