Knowles, 1975.
A.Miller, E.Namsrai, 2024
Knowles, 1975
(M. H. Abdullah, 2001)
Peter Gray, 2017
Aashma Dahal, Neeti Bhat, 2023
A.Miller, E.Namsrai, 2024
Self-directed learning (SDL) и Self-regulated learning (далее – SRL) основаны на разных концепциях. В то время как в основе SDL находится гуманистическая психология, этика индивидуализма, SRL берёт своё начало в когнитивной психологии, в частности в social cognitive theory.Учредитель и президент Благотворительного фонда развития паллиативной помощи детям
ex-Исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»
Основатель Лаборатории EDU3.0
Ак. руководитель магистратуры МПГУ
Образование:
математический факультет ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
магиcтратура Институт Образования НИУ ВШЭ,
аспирантура НИУ ВШЭ (на паузе)
Методист-исследователь Лаборатории EDU3.0
Образование:
биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова,
магиcтратура МППГУ,
Для ученых-исследователей, специализирующихся в одном из направлений: мотивация, эмоциональный интеллект, когнитивные навыки, метакогнитивные навыки, работа с телом, управление средой обучения, управление целями обучения.
Если вы готовы участвовать как автор курса, отправьте ваши контакты, мы будем рады сотрудничеству.