ECD – evidence-centred design или доказательный дизайн – это принцип, которым можно и нужно руководствоваться, если мы хотим делать обоснованные выводы. Например, о необходимости начала той или иной программы обучения, об эффективности существующей программы, о целесообразности применения тех или иных методов обучения для нашей аудитории, конечно, об уровне достижений учащихся и даже о том, чему именно и как мы будем учить.
Что хотят участники? Студенты хотят знать, как отследить собственный прогресс, при этом им кажется, что их заставляют проходить бессмысленные, бесконечные тесты вначале, в середине и в конце учебы. Преподаватели хотят знать, какие выводы делать на основе оценок за тест, как вообще использовать эти оценки, и при этом не распугать или не демотивировать всех учащихся, расставляя слишком низкие или слишком высокие баллы. Руководители учебных программ хотят знать, насколько они эффективны и эффективны ли вообще. Вопросы могут быть самые разные, сильно зависит от того, как вы строите оценку качества программы.
Обсуждаем вопросы, проблемы и подходы ECD
Все, кому интересна тема образования, доказательный дизайн в образовании
Место проведения находится в 5ти минутах от ст.м.Ленинский проспект, недалеко от ст. пл. Гагарина. Мы пришлём в письме подробную инструкцию
Мы не можем гарантировать, но вы сможете уточнить, задать вопрос или узнать, что посмотреть или почитать, куда пойти учиться