Доказательное образование
4 темы на вечер
14 апреля 19:00 - 22:00
Сбор гостей с 18:30
4 темы для обсуждения
Возможность задать любой вопрос спикерам, и обсудить свой кейс

Готовим программу,
а пока программа 10 марта:
19.00
Знакомство
Модератор вечера Марина Щербакова, основатель Лаборатории EDU3.0
Краткое представление всех участников
19.30
Как строить оценивание на доказательствах?
Ведущий темы Ольга Анисимова, консультант по международным системам оценивания
5 ключевых идей про доказательность и 1 кейс о том, как неверные тесты отправляют вас в методологический и продуктовый хаос с описанием, почему)
19.50
Игра "Правда или ложь"?
Ведущий темы Маша Ковалева, руководитель Лаборатории Образовательных технологий, Я.Практикум
Что действительно влияет на обучение. Игра на основе исследований Лаборатории образовательных технологий Я.Практикума
20:20
Как можно оценить работу с понятиями
Анастасия Капуза, руководитель Международной лаборатории проектирования и исследований в онлайн-обучении
Оценка сложных конструктов нетипичными методами
20.40
Точки конфликтов
Ксения Барсегян, директор центра открытого образования НИТУ МИСИС
Про что нужно подумать, включая или продвигая доказательность в компании
21.00
Обсуждение кейсов гостей
Evidence-Centred Design в образовании
ECD – evidence-centred design или доказательный дизайн – это принцип, которым можно и нужно руководствоваться, если мы хотим делать обоснованные выводы.
Например, о необходимости начала той или иной программы обучения, об эффективности существующей программы, о целесообразности применения тех или иных методов обучения для нашей аудитории, конечно, об уровне достижений учащихся и даже о том, чему именно и как мы будем учить.

Что хотят участники?
Студенты хотят знать, как отследить собственный прогресс, при этом им кажется, что их заставляют проходить бессмысленные, бесконечные тесты вначале, в середине и в конце учебы.
Преподаватели хотят знать, какие выводы делать на основе оценок за тест, как вообще использовать эти оценки, и при этом не распугать или не демотивировать всех учащихся, расставляя слишком низкие или слишком высокие баллы.
Руководители учебных программ хотят знать, насколько они эффективны и эффективны ли вообще.
Вопросы могут быть самые разные, сильно зависит от того, как вы строите оценку качества программы.

Обсуждаем вопросы, проблемы и подходы ECD
ИП Щербакова Марина Викторовна
ИНН 713201075039
На сайте используются coockies. Если вы не согласны, отмените это в настройках своего браузера.