Оценка результатов
обучения в образовательных
программах
#5 поток
Глубокое погружение в выстраивание системы оценивания,
которое работает и не проваливает конверсию

СТАРТ 7 АПРЕЛЯ, 19:00 по ПН и СР

- 8 лекций в записи
- 3 практических онлайн -занятия онлайн с автором курса
- Q&A сессия
- 2 онлайн-консультации с экспертом
- Домашние задания на основе вашего кейса
- Документы для разработки оценивания в проекте

*среди участников приоритетный отбор на позицию методиста в команды
1) онлайн-школы ПСИХОДЕМИЯ
2) Московский Международный Университет
Какие проблемы решаем
  • Делаем задания и тесты интересными, а оценивание прозрачным для студента
    Задания (даже тестовые) часть опыта студента. Содержательные задания позволяют студентам с понимаем относиться к заданиям. Прозрачное и понятное оценивание снизит количество обращений и негативный отклик студента
  • Нет времени объяснять, не то что писать задания
    Вам нужно создавать много заданий в привязке к образовательным результатам, но как понять, что из всего массива нужно проверить? И как построить работу так, чтобы это занимало меньше времени.
  • Непонятно, как работать с экспертом
    Как проверить задания эксперта (это вообще, возможно?) и как донести, что именно нужно поправить. Как быстро создать рабочее ТЗ на тест.
    У вас будет точное понимание, не принесли ли вам неработающий вариант (у нас такое было) и как объяснить, что нужно переделать.
  • Писать задания невыносимо скучно, особенно тестовые
    Рассказываем, как из теста сделать приключение, разбор кейса и ещё много всего. Тут уже будет эффект (см. раздел "Чертовы метрики").
  • Отбираем не тех или режем в воронку продаж (иногда и то и другое)
    Как не порезать конверсию в воронке и при этом отобрать именно тех, кто требуется. Здесь нужно очень точно описать навыки и тесты "на глазок", могут в дальнейшем повлиять на отток и обратную связь студентов. Критерий - путь пользователя. Как на это смотреть -> на программе.
  • Чертовы метрики!
    Если аналитика пока может показать, что в тесте/задании что-то не так, то не всегда подскажет - почему. Как понять, что в задании не так и как его исправить.
Ваши результаты после
прохождения курса
  • Понимание, как выстроить систему оценивания
    - Спроектируете систему оценивания в программе.
    - Определите, какие инструменты оценивания будете использовать на разных этапах программы.
    - Построите тесты разных типов для разных целей в рамках своей программы.
    - Научитесь оценивать, корректировать тестовые задания эксперта.
  • Работающие инструменты оценивания
    - Сформируете документы, которые позволят контролировать качество оценивания при больших объёмах разработки тестов.
    - Создадите спецификацию теста под определённые задачи.
    - Разработаете задания для тестов разных типов.
    - Проверите работоспособность существующих заданий без специального
    ПО и инструментов психометриков.
  • Работа с экспертами
    - Разберетесь в типах инструментов оценивания, их психометрических характеристиках.
    - Научитесь формировать ТЗ эксперту, а так же оценивать,
    корректировать тестовые задания эксперта.
Как проходит обучение
4 модуля = 5 недель
Каждый модуль - 1 неделя
+ перерыв на подготовку к презентации проекта*

- Лекции в записи длятся от 30 до 60 минут.
- Практика - 60 минут.
- Консультация - 1,5 часа.
- Домашние задания (всего 4) - 2-3 часа на каждую работу.
- Итоговый проект - 3 часа.


Для эффективного прохождения курса нужно выделить до 5 часов в неделю.

Календарь курса
ПРОГРАММА
В процессе напишем рамку оценивания, спецификацию, блюпринт теста, ТЗ для спикера и другие документы, которые помогут выстроить алгоритм работы в оценивании.

Посмотреть гайд по разработке тестовых заданий прямо сейчас
Кейс: разработать 20 инструментов (саммативного) оценивания по 20ти направлениям (компетенциям) методисты.

Методисты, разрабатывающие программы и инструменты оценивания, не были знакомы с разработкой инструментов оценивания.
В результате мы собрали рамку оценивания и гайд, который позволил получить надёжные и валидные инструменты вне зависимости от того, писал методист задания сам или работал с экспертом. Мы уже обучали разработке тестов, взяли наиболее распространённые ошибки.

Поскольку уровень был разный - гайд очень строгий. Вы можете его использовать "как есть" или адаптировать.

Среда курса
  • Платформа с материалами
    Видеоматериалы, презентации, шаблоны, список литературы размещены на Google Site. Доступ к welcome модулю предоставляется сразу после оплаты курса. Ссылка у вас на почте*.
  • Календарь курса
    Создаем события в Google Календаре, чтобы вы планировали свое время.
  • Чат в телеграм
    Чат с преподавателями курса. Напоминаем про занятия, даем доступы к материалами, задаем вопросы по заданиям. Проверка домашних заданий с обратной связью. Корректировка заданий тестов.
  • Много дополнительных материалов
    В курсе вы получите примеры, чек-листы, гайды, шаблоны документов.
    По каждой теме мы пришлём список литературы, а так же ссылки на источники различного уровня погружения.
  • Онлайн встречи в Zoom
    Отрабатываем на практике теорию в группах, обсуждаем задачи и делимся опытом в чате.
    Мы видим, что оптимально для практической отработки группы по 5 человек - чтобы дать обратную связь каждому участнику. Записи встреч выкладываем на YouTube и сайт курса.
  • Доска Miro
    Проектируем системы обучения и выполняем практические задания на доске Miro.
Что говорят эксперты индустрии?
Система оценивания с проработанными заданиями позволяет сохранить доказательную основу результатов студента. Иначе может формироваться мозаичное, разобщенное восприятие. Задания не для заполнения времени,
а которые людей действительно развивают
.
ОЛЬГА ЗУЕВА, АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА НОВОСИБИРСКА", ОНЛАЙН-ШКОЛА ЕЛЬ SCHOOL
Плохие тесты роняют конверсию. Хорошее тестирование позволяет обеспечивать
высокие конверсии выполнения и перехода на следующую учебную единицу.

КСЕНИЯ АХМЕТДИНОВА, МЕТОДИСТ SKILLBOX
Оценивание нужно использовать, чтобы качественно изменить жизнь студентов. Прозрачная система оценивания по критериям позволяет сократить время и трудовые ресурсы: у студентов меньше вопросов в чате, меньше недовольств.
АЛЕКСЕЙ ДВОРЕЦКИЙ, РУКОВОДИТЕЛЬ БИЗНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ SKILLFACTORY
Кому подойдёт?
  • Разработчикам
    тестов
    Тем, кто постоянно вынужден разрабатывает тесты и инструменты оценивания в большом количестве ежедневно.
  • Методистам

    При разработке инструментов оценивания, проектировании программ с комплексными ОРами, которые требуют более тщательной разработки и доказательств. Не так много специалистов в этой сфере, эти навыки пригодятся.
  • Лидерам методических команд
    При измерениях оценки качества программ, для оптимизации процессов и повышения качества опыта студентов.
  • Методистам
    ВУЗов
    Отвечают за внутреннюю систему оценки качества образования, диагностические работы и аккредитацию.
А что еще?

Возможность трудоустройства к одному из партнеров компании
на должность методиста после прохождения курса!
ПСИХОДЕМИЯ

Онлайн-школа психологических профессий. Компания запускает базовые и продвинутые курсы для студентов с желанием развиваться в психологии, даже с нуля.
С 2014 года обучили более 10000 студентов.
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Университет предлагает программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по различным направлениям. Сотрудничает с более чем 200 университетами по всему миру.
Pixie Labs is an educational project in culture, languages, and communications. The project is spread all over the world and works with kids, teens, and adults.
Marine is a community of those who is deeply in sailing and has an adventurous mind. Explore teams, boats and places.
Отзывы
EDU3.0
Занимаемся исследованиями, выделяем лучшие решения,
апробируем методики, разрабатываем сложные продукты на заказ,
передаём знаний и опыт
Цифры
С января 2020
мы проводим интенсивы, программы, курсы для:
начинающих методистов, методистов EdTech,
преподавателей и руководителей высшей школы
  • 400+
    Всего студентов, завершивших курс
  • 28
    образовательных организаций
  • 7-150
    Количество участников запуска
Наши проекты
Разработка концепции, структуры и среды программы, 18 дисциплин специальности

с 2021
Открытая площадка для тренировки по разным направлениям работы: от концепции до оценивания.

с 2021
Программа для методистов с опытом о концептуальных основах доказательного подхода от эксперта международного уровня
с 2023
Образовательная программа, интенсив для методистов с уникальными подходами


с 2020
Разработка и проведение смены на 150 детей в логике нарративного дизайна

2019-2020
Уникальная программа, погружающая преподавателей в логику разработки дистанционных образовательных программ, связывающую педагогический дизайн, психологию и методику обучения с технологиями

с 2019
Кто проходил или заказывал обучение
Компании и сотрудники компаний
Команда курса
  • Марина Щербакова
    Автор и преподаватель
    курса


    Академический директор магистратуры МПГУ "Педагогический дизайн".
    Основатель лаборатории EDU3.0 по разработке образовательных решений

  • Никита Колачев
    Преподаватель модуля
    "Разработка оценивания"


    Тестолог и разработчик заданий в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» Министерства просвещения РФ
  • Ольга Анисимова
    Соавтор курса

    Консультант UNICEF and CITO, Всемирного Банка, University of Helsinki, High Resolves & Chang Zuckerberg Initiative (CZI). Работает в проектах, посвященных исследованиям, проектированию, разработке и внедрению оценивания
  • Александра Репникова
    Менеджер программы


    Менеджер образовательных программ и проектов EDU3.0
Тарифы
Дайте доступ, я сам разберусь
8 000 Р
  • Доступ к материалам курса:
    - теория, задания,
    - видео вебинаров
    на 6 месяцев
  • Доступ к видео вебинаров
Я правда хочу изменений
17 000 P*

*с промокодом профсообщества
20 000 Р
  • Доступ ко всем материалам курса на 6 месяцев
  • Доступ к видео вебинаров
  • Участие в вебинарах
Разбор домашних заданий = разбор личных кейсов

Чат-поддержка с преподавателями

Персональное сопровождение
23 000 P*

*с промокодом профсообщества
35 000 Р
  • Доступ ко всем материалам курса на 6 месяцев
  • Доступ к видео вебинаров
  • Участие в вебинарах
    • Разбор домашних заданий = разбор личных кейсов

      Чат-поддержка с преподавателями
    • 2 персональные консультации с экспертом
    *Промокоды сообществ и лидеров команд
    дают скидку 3000 P
    Вступайте в чат в телеграм канале, где мы публикуем информацию про Evidence-centered design и разработку оценивания в программах. Только актуальные темы.
    Для корпоративных клиентов

    При заказе курса под особенности реализации в компании: стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от задачи заказчика и количества участников.

    При покупке курса в рамках запуска на команду от 3х человек скидка 20%. Обсудите детали заказа с менеджером проекта.
    Бесплатные материалы
    Оценивание в образовательных программах в доказательном подходе
    • Система оценивания, ее цели и возможности
    • Доказательный подход
    • Как оценивание связано с успеваемостью?
    • Функции и типы оценивания
    Тест как инструмент оценки образовательных результатов
    • Назначение тестов
    • Этапы разработки тестов
    • Спецификация тестов
    • Экспертиза заданий. Надежность и валидность
    2.10.2020, 8 минут
    Прогулка по граблям: 10 критических ошибок разработки теста для проверки знаний