Лаборатория EDU 3.0
Помогаем создать
обучение, которое
Разрабатываем образовательные продукты любого уровня сложности и направления: для эдтех-компаний, вузов, бизнеса, личных проектов. Опираемся на научные исследования и доказательные подходы. Создаём результат, который можно измерить.


работает
  • 200+ продуктов

    разработано командой (от курсов онбординга и игр, до программ бакалавриата)
  • 72 эксперта

    исследователей, методологов, методистов, педагогических дизайнеров, LXd работают с нами в разных проектах
  • 67 NPS

    средний результат оценки по продуктам
  • 126 лет

    суммарный опыт ядра команды Лаборатории
Решаем даже
самые сложные
образовательные

задачи
Проектирование и разработка
Образовательных продуктов любой сложности. Разработка систем аналитики, оценки качества.
Оценивание
и психометрика
Разработка инструментов оценки персонала, оценки сложных навыков с командой разработчиков и психометриков международного и федерального уровня
Исследования
Продуктовые и научные исследования. Качественные и количественные исследования при разработке продукта и анализе его работы.

ВУЗАМ
Мы ценим классическое образование, но умеем делать его актуальным и востребованным.
Мы умеем проектировать программы высшего образования в современных подходах, не теряя ключего для Российского высшего образования: умения сохранять широту мышления, смыслы и ценности.
Используя современные подходы мы вывели программу Медиакоммуникациив топ-3 по платному набору в России за 2024/25 г. Пришлось остановить набор, т.к. мы набрали на 3 группы больше, и аудиторный фонд просто не мог вместить больше студентов.
*Марина Щербакова - эксперт оценки программ высшего образования проекта Минцифры ТОП-ИТ
Поможем выстроить систему принятия решений на данных
Разработка и внедрение системы оценки качества программ: поможем построить систему, которая помогает принимать решения.
Разработка и внедрение системы учебной аналитики.

Мы:
  • проанализируем запрос и поможем сформировать систему бизнес-метрик,
  • проанализируем текущие данные, чтобы доуточнить сложности и точки роста, какую аналитику необходимо получать,
  • проанализируем системы и поможем определить, какие данные можно получить без внедрения дополнительных систем,
  • выстроим систему учебной аналитики без внедрения дополнительных систем в деятельность преподавателей под ваши цели,
  • предложим варианты развития под запрос с пошаговым планом.
БИЗНЕСУ
Работая в бизнесе мы понимаем, что цель обучения - это успех компании. Осталось узнать, чем в этот раз вы хотите его измерить и каких результатов добиться.
Мы не делаем обучение, мы решаем задачи бизнеса, используя образование.

Мы не делаем просто обучение, или просто онбордиг. Мы работаем на те цели, которые вы ставите перед собой, будь это: снизить отток сотрудников, увеличить % выигранных тендеров или конверсию из консультации в покупку, повысить лояльность.
А для этого мы используем самые современные подходы.
Разработка образовательных программ для сотрудников.
Разработка образовательных программ для сотрудников.
EDTECH / ДПО / ДО
Закрываем ваши задачи как внутреннее подразделение: бережно сохраняя ваши ценности и смыслы.
Проводим аудит курсов, их проектирование и разработку, когда у основной команды нет времени.
Проведем методический аудит с корректировкой под бизнес-цели.
Профессионально готовим инструменты оценки с командой разработчиков тестов и психометриков.

Проанализируем как компании можно выстроить стандартизацию качества образовательного продукта и подготовим дорожную карту, документацию, поможем интегрировать процессы.
Поможем внедрить систему оценки качества
Проанализируем как компании можно выстроить стандартизацию качества образовательного продукта и подготовим стандарты, документацию, дорожную карту, поможем интегрировать.
ЭКСПЕРТАМ
Работая в бизнесе мы понимаем, что цель обучения - это успех вашей компании. Осталось узнать, чем в этот раз вы хотите его измерить и каких результатов добиться.
Создадим эффективный курс с нуля.

Проанализируем продукт с точки зрения бизнес-целей и работы методологии.
Доработаем существующий продукт, чтобы он достиг целей.

Поможем разобраться с задачами по методологии.

Подберем и обучим преподавателей.

Подскажем, как внедрить новые образовательные подходы.
Разработали более 100 образовательных продуктов с 2004 года
методолога работают над продуктами
программ высшего образования запущено с 2022 года
42
7
в среднем после реализации программ онбординга, сделанного нами, снижается отток сотрудников
Программа сделана на Всероссийский проект
23%
21
С вами будут работать люди, которые знают сферу образования изнутри
Марина Щербакова
Founder & CEO Лаборатории EDU 3.0
Академический руководитель магистратуры "Педагогический дизайн", МПГУ
ex-руководитель отдела развития образовательных программ MI.University
Создала 100+ продуктов для разных ЦА
В образовании с 2004 года
Магистр образования, НИУ ВШЭ, 2018

Пишу о нарративном дизайне в разработке программ, о Evidence Centered Design в образовании и оценивании, о проектах и магистратуре.

Опыт и проекты
  • Ольга Зуева
    Академический директор
    Опыт работы
    • Запустила кафедру иностранных языков в Фоксфорде
    • Консультации образовательеных проектов от школ, EdTech по стратегии и продукту 10+ лет
    Создаёт видение, анализ и концепция сборки программ, оценивание
  • Александра Репникова
    Продюссер / продакт
    Опыт работы
    • Продюсер Jalinga
    • Преподаватель иностранных языков
    • Менеджмент методических кейс-чемпионатов с 2023
    Продюсирование, менеджмент и контроль качества по отдельным направлениям
  • Фариза Боттаева
    Педагогический дизайнер - исследователь
    Опыт работы
    • Методист BBE
    • Методист программ Лаборатории
    Исследует, разрабатывает концепцию и собирает программы любой сложности
  • Татьяна Максимова
    Педагогический дизайнер - исследователь
    Опыт работы
    • Преподаватель в онлайн-школе Foxford
    • Методист программ Лаборатории
    Исследует, разрабатывает концепцию и собирает программы любой сложности
  • Ольга Доморовская
    Директор направления обучения
    Опыт работы
    • Кандидат педагогических наук,
    • Лид команды методистов, Foxford
    • Руководитель команды оценки качества, Умскул,
    • Академический директор
    Исследует, разрабатывает концепцию и собирает программы любой сложности
  • Ольга Анисимова
    Директор направления разработки инструментов оценивания
    Опыт работы
    • Консультант UNESCO, UNISEF
    • Разработчик систем оценивания, психометрик
    Строит системы оценки любой сложности
  • Сергеева Дарья
    Педагогический дизайнер - аналитик
    Опыт работы
    • Преподаватель в онлайн-школе
    • Методист и аналитик программ
    Исследует, анализирует и создает педагогический дизайн так, чтобы он точно работал
  • Никита Колачев
    Разработчик инструментов оценивания
    к.псих.н.
    Опыт работы
    • Научный сотрудник Института стратегии развития образования
    • Консультант Всемирного банка
    • Эксперт исследований PISA и TIMSS
    • Тестолог и разработчик заданий в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» Министерства просвещения РФ
    Проверяет валидность и надежность инструментов оценки
  • Анастасия Коврижкина
    Шеф-редактор
    к.псих.н.
    Опыт работы
    • шеф-редактор, SkillFactory
    • запустила дисциплину «Медиаредактура» в магистратуре МПГУ
    • редактор Newtonew
    Следит за текстами в продукте
  • + 200 методистов сообщества
    CASECUP.ONLINE
    Работаем только с профессиональными методистами с опытом, релевантным или превышающим запросы вашей задачи
01
Всё начинается с консультации
Определяем запрос: цели, условия, ценности, которые необходимо транслировать. Совместно составляем описание задачи.

Если сформулированного запроса пока нет, проконсультируем по продукту, проверим потенциальное решение, обсудим ресурсы.
03
Исследуем
область знаний
Вы получите точную и обоснованную карту компетенций с аналитическим отчетом, обоснованием решения и сформированное максимально точно УТП. Это поможет оценивать результаты обучения.

Этап нужен при сборке сложных программ. Например, «Нейродидактика», «Self-directed Learning», «Управление личными ресурсами», «Менеджер идей».

02
Проводим
продуктовый анализ
Формируем ТЗ, анализируем рынок для студентов, делаем продуктовое исследование, бенчмаркинг, анализ ЦА, интервью с экспертами.

Проводим внутренний контроль качества разрабатываемых материалов. Сопровождаем на всем пути. Работаем с учебной аналитикой.
Работаем на аутсорсе — погружаемся в задачу как инхаус-команда
04
Разрабатываем
Концепцию
Вы получите несколько концепций с разной стоимостью разработки. В них войдут: модель и структура курса, Learning Journey Map, модель и структура урока, тематический план, матрица образовательных результатов, ТЗ на разработку каждого урока, дизайн учебных материалов.
05
06
ПРОДЮСИРУЕМ
Организуем съемки, работу с экспертами и авторами. Разрабатываем стандарты под каждый курс.

Потому что мы сделали программы, которые работают

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Skillbox

Модули об оценивании в новую версию курса для методистов.
Большая федеральная компания *NDA

21 программа ДПО по самым современным профессиям для детей для лагерей и школ РФ за 5 месяцев с полным пакетом материалов, включая сценарии занятий.
Skillfactory

Разработали технологию обучения для middle+ специалистов, пересобрав все процессы, добились персонализированного обучения на платформе для массового обучения.
Результат: самые высокие отзывы, ROI для студентов, оффер в Амазон.
hh.ru

Подготовка сертификационного тестирования по 7 навыкам.
Алгоритмика

Пересборка обучения преподавателей, ведение аналитики работы преподавателей, введение сертификации преподавателей.
МГПУ, Педагогический дизайн

Запустили на сегодняшний день самую актуальную программу по проектированию и разработке образовательных программ и продуктов.
КОМПЬЮТЕРиЯ

Смена "Дизайнеры цифровых миров", программа, где студент в центре игры. Программа с нарративным дизайном про разработку игр.
ММУ

Разработка актуальной модели разработки и реализации программ, ролей в программах. Имплементация новых подходов в коллективе.
Запущено 2 бакалавриата:
ИТ и Медиакоммуникации (3 в РФ по платному набору).
Liga der Roboter

Онбординг и обучение тьюторов.
"Я как мини-педагогический закончила!"
Собрали онбординг так, чтобы сотрудники не только работали профессионально и в стандартах копании, но и чтобы транслировали ценности компании.
Кодиум

Подготовка академического блока к продаже в Skyeng.
ЛИвО

Курс для преподавателей ВУЗов.
Все делают курсы по ИИ. Мы собрали курс курс так, чтобы он был интересен 2м принципиально разным сегментам ЦА.
Со стороны бизнеса я работала с аутсорс-командами и понимаю ключевые боли. Именно поэтому мы работаем как внутренняя команда, погружаемся в задачи и контекст, ценности и долгосрочные цели. Мы всегда опираемся на научный подход в принятии решений и обладаем достаточным опытом, чтобы реализовать проект любой сложности.
Марина Щербакова
СЕО EDU 3.0

«
»
Давайте обсудим вашу задачу
Оставьте заявку, и эксперт ответит на все ваши вопросы. Обычно отвечаем в течение суток по каналу связи, который вы отметили предпочтительным.
Выберите, где удобно связаться с вами
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИП Щербакова Марина Викторовна
ИНН 713201075039
На сайте используются coockies. Если вы не согласны, отмените это в настройках своего браузера.