О спикере
Эксперт в разработке образовательных экосистем и продуктов

Директор по развитию образовательных программ, ММУ
Академический директор магистерской программы "Педагогический дизайн", МПГУ
Основатель Лаборатории EDU3.0: разработка комплексных сложных образовательных продуктов (включая НИОКР)
Магистр образования НИУ ВШЭ

Запустила свои проекты:
2023 Лаборатория EDU 3.0: исследования и разработка образовательных программ
2021 CASECUP.ONLINE: методические кейс-чемпионаты
2020 TeachonlineNOW: обучение учителей разработке дистанционных программ и курсов
2019 Дизайнеры цифровых миров: программы для детей разработки игр и 4К-компетенций


Разработала модель проектирования образовательных программ в подходе Evidence Centered Design.
Создала подход к проектированию программ в логике нарративного дизайна, который развивается с 2020 года.
Создано более 100 образовательных продуктов.

Выступления на Российских и международных конференциях.
2024 ММСО.
2024 Образование.
2022 EdCrunch. Собрала и модерировала секцию Педагогический дизайн
2020 ECGBL. Педагогический дизайн в MMO RPG Allotrop:Reaction

Опыт:
Руководила отделом обучения и развития учителей Algorithmics Global
Работала академическим директором онлайн-школы Кодиум (подготовка к продаже в SkyEng)
Работала пед.дизайнером отдела развития бизнеса SkillFactory
Возглавляла городской методический центр Тулы, в 2013 запустила дистанционное обучение по школьной программе (все классы, все дисциплины) для часто болеющих детей.
Более 10ти лет работала учителем информатики в школе
Тематика выступлений
  • Педагогический дизайн, основаный на когнитивных исследованиях
    Нейродидактика (первые открыли дисциплину в Российском вузе на программе "Педагогический дизайн" с участием психологов и нейропсихологов с опытом более 20ти лет)

    Концептуальные основы педагогического дизайна.
    Как построить методическую модель образовательной программы.
    Исследования при разработке программ. Принципы применения и использование результатов.
  • Evidence Centered Design и разработка образовательных программ
    Evidence Centered Design при разработке образовательных программ
    Как создавать программы, которые учат и оценивают сложным навыкам
  • Нарративный дизайн в образовательных программах
    Нарративный дизайн в образовательных программах
    Вовлечение без геймификации
    Разработка историй, которые решают методические задачи
  • Оценка качества образовательных программ
    Разворачивание системы оценки качества образовательных программ
    Оценка качества образовательных программ
  • Разработка образовательных игр
    Современные образовательные игры
    🍧 Что понимают под играми и как их готовят) Смотреть
    🍧 Педагогический дизайн образовательных игр: подходы к разработке
    🍧 Скрытое оценивание в игровой среде.

    Создание квестов в образовании
    🍧 Как разработать образовательный квест. На вебинаре обсуждаем не работу в среде, а скорее то, как грамотно построить историю вокруг образовательных задач и как её реализовать с учетом использования различных игровых механик.
  • Педагогический дизайн образовательных программ и продуктов
    Теоретические концепции педагогического дизайна
    Педагогический дизайн образовательных программ ВО
    Оценка качества образовательных программ

    1. Разбираемся с условиями:
    ⭐ Психологические основы организации смешанного и дистанционного обучения

    2. Формируем систему ДО/смешанного обучения
    🚀 Пошаговый план организации образовательной среды дистанционного обучения для школ и образовательных организаций.

    3. Готовим дистант:
    ☕ Оценивание в дистанционном обучении. Его роль и функции.
    ☕ Проектирование заданий на основе таксономии Depth of Knowleage
    ☕ Методика проектирования учебной деятельности в дистанте (распределение учебного материала и педагогический дизайн образовательного опыта ученика)
    ☕Групповые задания в дистанте (смотреть)
    ☕Как построить среду и какие инструменты использовать для рабочего пространства?
    ☕ Онлайн уроки
    ☕ Проектная деятельность в смешанном или дистанционном обучении (смотреть)
    ☕ Методики гибкой разработки (Agile) при организации проектной деятельности в дистанте или смешанном обучении

Работали и сотрудничали
Связаться со мной