Базовая потребность | Как понять, что потребность не удовлетворена? | Как можно её повысить? |
Автономия | Ты не чувствуешь, что это твоё решение. Кажется, что задачу навязал кто-то другой. Она «не твоя». | Вася может сформулировать, зачем ему нужно поступить в эту школу. Обдумать и принять решение самостоятельно. Так как он хочет быть врачом, рассмотрев разные варианты, он сможет самостоятельно убедиться, что поступление в школу — лучший способ поступить в медицинский университет. |
Компетентность | Ты не чувствуешь, что можешь справиться с задачей. Кажется, что её не получится выполнить несмотря на старания. | Вася может вспомнить, с какими сложными задачами уже сталкивался и смог справиться. Васе важно помнить, что подготовка к школе сама по себе помогает его поступлению в университет, ведь он учит нужные там предметы. |
Принадлежность | Ты не чувствуешь себя частью группы, нет сообщества людей, разделяющих твои интересы. | Вася может узнать, нет ли курсов подготовки к медицинской школе, чтобы пойти туда и заранее познакомится с ребятами. Также Вася может обсудить со своими друзьями, как они будут поддерживать дружбу, когда он будет в другой школе. |
Базовая потребность | Как понять, что потребность не удовлетворена? | Насколько потребность удовлетворена | Что можно сделать, чтобы её повысить? |
Автономия | Ты не чувствуешь, что это твоё решение. Кажется, что задачу навязал кто-то извне. Она «не твоя». | ||
Компетентность | Ты не чувствуешь, что можешь справиться с задачей. Кажется, что её не получится выполнить несмотря на старания. | ||
Принадлежность | Ты не чувствуешь себя частью группы, нет сообщества единомышленников. |
Задача | Как ты себя мотивировал её делать раньше? | Внутреннюю или внешнюю мотивацию будешь использовать? | Что ты будешь делать, чтобы усилить мотивацию? |